Монтаж парковочного оборудования
Все работы по инсталляции и пуско-наладке парковочной системы можно разделить на пять этапов:
- Подготовка
- Монтажные работы
- Пуско-наладка
- Тестирование системы
- Ввод системы в эксплуатацию
Парковочная система
Итак, для начала необходимо разметить, где и как будет располагаться оборудование. Здесь имеется в виду точное расположение въездной стойки АП-ПРО 1, выездной стойки АП-ПРО 2 и шлагбаумов на предусмотренном участке. К слову, точности в этом деле много не бывает, поскольку на этом этапе требуется определить количество кабеля, необходимого для закладки.
Не редки случаи, когда эти вопросы решаются на этапе строительства, и к моменту монтажа парковочной системы подготовительные работы уже проведены.
Монтаж платной парковки
Так или иначе, после этого наступает черед непосредственно монтажных работ. Они начинаются с установки островка безопасности, к которому прокладываются все необходимые кабели (электропитание, UTP). Устанавливается металлическая опалубка (островок безопасности), и заливается цементом. В этот же момент устанавливаются закладные пластины, на которые в будущем крепятся въездная и выездная стойки. Для продолжения работ необходимо дождаться, пока цемент застынет. Как правило, на это требуется 3-4 дня.
Как только островок готов для дальнейших работ, на него устанавливаются шлагбаумы и парковочные стойки, а также камеры распознавания номеров в защитном корпусе, если они присутствуют в системе. После того, как оборудование установлено, происходит его расключение согласно инструкциям. Магнитные петли, шлагбаум, система распознавания номеров подключаются к въездной/выездной стойке. Параллельно с этим происходит установка терминала оплаты парковки АП-ПРО 3-Б.
Установка платной парковки
После того, как все парковочное оборудование смонтировано и расключено, система готова к пуско-наладке. При помощи сервера между оборудованием устанавливается Интернет соединение и создается локальная сеть. Далее через программное обеспечение на сервере АП-ПРО-ПО происходит сетевая настройка оборудования и установка параметров, необходимых для работы системы (вносятся тарифы, бесплатное время, размер штрафа и другие параметры).
После завершения всех настроек, проводится итоговое тестирование автоматизированной парковочной системы АП-ПРО и ввод ее в эксплуатацию.